Летающие автомобили

Автомобили-амфибии

Снегоходы
Автомобили с водителем-компьютером
Автомобили с альтернативными двигателями и видами топлива
Автомобили с оригинальным дизайном
Автомобили-рекордсмены
Машины для других планет
Военная техника
Специальный транспорт

Из истории автомобилей

Необычные мотоциклы
Автотюнинг
 

 



Лимузин, как роскошь и средство передвижения

Когда мы говорим о лимузинах, то избитая аксиома о роскоши, автомобилях и средствах передвижения теряет свой смысл. Этот не самый быстрый, не самый безопасный и не самый удобный в управлении автомобиль является сосредоточием понятия о комфорте, статусе и богатстве. Именно за эти качества и платят совершенно безумные деньги.


Первые лимузины.


Первоначально лимузином называлась одна из разновидностей кузова автомобиля. Однако, после того, как авто с именно таким типом кузова полюбились состоятельным слоям населения, под термином лимузин стали понимать дорогостоящее, представительское транспортное средство. Согласно общепринятым представлениям того времени, кузов «классического» лимузина был обязан иметь жесткую перегородку, разделявшую зону водителя авто и пассажирское пространство салона. Количество боковых окон – не менее четырех, количество дверей – аналогично. Салон лимузина обязательно имел два ряда пассажирских сидений, третий ряд, отделенный подвижной перегородкой, предназначался для водителя и сопровождающих лиц. Очень часто место водителя оставалось открытым, в отличие от пассажирских сидений, упрятанных в прочный кузов.


первый лимузин

Первые лимузины


Одним из первых производителей серийных лимузинов стал знаменитый американский конструктор Генри Лиланд, основавший в начале прошлого века такие гиганты автомобильной индустрии, как Cadillac и Lincoln Motor. В лимузинах Лиланда были реализованы такие инновационные идеи, электрический стартер, силовой агрегат с V-образным размещением поршней и первый в мире кузов с жесткой, металлической крышей. В начале 20-х годов Генри Лиланд продает свою компанию другому гению автомобиле строения – Генри Форду, который выводит производство лимузинов на новый уровень. С этого момента Линкольны и Кадиллаки являются неотъемлемой частью автопарка миллионеров и президентов.


Лимузин 1924 года

Лимузин 1924 года

Европейские компании подхватывают идею американских конструкторов. На автомобильном рынке Старого Света появляется аналогичная продукция от Bentley Motors Ltd, Rolls-Royce Limited, Mercedes-Benz и прочих флагманов европейского машиностроения. Европейские лимузины предпочитают и царственные особы, и великие вожди. Например, небезызвестный В. И. Ленин использовал продукцию Rolls-Royce – официального поставщика королевского двора Великобритании.


Роллс-Ройс

Роллс-Ройс


Машины Роллс-Ройс

Иосиф Сталин предпочитал изделия советского автопрома – лимузины завода собственного имени - ЗИС 101, ЗИС 110, ЗИС 115


ЗИС 115

ЗИС 115

 

Stretch-Limousine – автомобили для «звезд».

С течением времени лимузин становится частью имиджа состоятельного и знаменитого человека. Заказчиками престижных авто становились не только богатые покупатели, но и жаждущие внешней атрибутики общества избранных. Лимузины приобретали эксцентричные звезды эстрады и кино, стремясь закрепить статус « по-настоящему знаменитых». Именно на этот период истории лимузинов приходится время необычных Stretch проектов. Новые заказчики желают иметь лимузин на базе кузова автомобиля популярной марки. Донорами Stretch-Limousine становятся популярные модели полноразмерных автомобилей, внедорожников и спорт-каров. Такие типы лимузинов собираются либо владельцами небольших мастерских, либо крупными тюнинг-ателье.

Лимузин

Лимузин

Лимузины


Именно эти проекты поражают воображение публики размерами, необычными формами кузова и уникальным интерьером салона.


Внутри лимузина

внутри лимузина

внутри лимузина

интерьеры лимузинов


Современный лимузин – труженик VIP-сервиса.

Сегодня лимузины уже не пользуются прежней популярностью. Вчерашний атрибут богатства уступил место дорогостоящим автомобилям представительского класса. Эксперты связывают подобную тенденцию с современными представлениями об образе жизни состоятельного человека. Большинство людей из этой прослойки уже не стремятся к вычурным атрибутам, предпочитая «показухе» лимузинов эстетику редких и дорогих автомобилей ручной сборки.

Уделом «оставшихся на плаву» моделей лимузинов стала работа в VIP-сервисе. Однако, в особо торжественных случаях, большинство пассажиров по-прежнему используют лимузин. «Звезды», спортсмены, политики, влюбленные пары – предпочитают «являться на публике» исключительно на лимузинах. А это значит, что данное транспортное средство обрело культовый статус и навечно останется в общечеловеческой культуре.

 



Необычные конструкции автомобилей. Копировать материалы без активной индексируемой ссылки на источник запрещено!